Жюри
г. Москва

г. Москва
Народный артист СССР, хореограф Государственного академического Большого театра России, Президент Международного союза деятелей хореографии, профессор.
Выдающийся русский хореограф, воспитанник Петербургской школы русского классического балета, начинал как солист Ленинградского театра оперы и балета им. С.М. Кирова, затем осуществил на его сцене свои первые хореографические работы — «Каменный цветок» С. Прокофьева (1957) и «Легенду о любви» А. Меликова (1959). Они открыли Григоровича-балетмейстера и на десятилетия вперед определили художественные поиски русского балетного искусства. В 1964 —1995 Юрий Григорович — главный балетмейстер Большого театра. Это время наивысшего художественного расцвета труппы, завоевания ею мирового признания и авторитета. Под его руководством труппа Большого театра более 90 раз совершала международные турне, выдвинув на мировую сцену ярчайшую артистическую плеяду.
В Москве Григоровичем созданы балеты, принесшие ему мировую славу: «Щелкунчик» П. Чайковского (1966), «Спартак» А. Хачатуряна (1968), «Иван Грозный» С. Прокофьева (1975, 2012), «Ангара» А. Эшпая (1976), «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева (1979, 2010), «Золотой век» Д. Шостаковича (1982, 2006).
На сцене Большого театра им созданы новые хореографические редакции шедевров прошлого: «Спящая красавица» (1963, 1973) и «Лебединое озеро» (1969, 2001) П. Чайковского, «Раймонда» А. Глазунова (1984, 2003), «Баядерка» (1991) и «Дон Кихот» (1994) Л. Минкуса, «Жизель» (1987) и «Корсар» (1994) А. Адана. Юрий Григорович осуществил также постановки в театрах Стокгольма, Рима, Парижа, Копенгагена, Вены, Милана, Хельсинки, Анкары, Праги, Софии, Генуи, Варшавы, Стамбула, Сеула. Он — автор крупных балетных проектов на открытой сцене в исторических декорациях Цирка Массимо и Римского Колизея, в лондонском Альберт-холле, античных театрах Греции, на площади Сан Марко в Венеции и Спортивной арене Лужников.
В 2005 году был избран Президентом вновь созданной Международной федерации балетных конкурсов. Начиная с 1973 года Юрий Григорович — бессменный председатель жюри Международного конкурса артистов балета. С 1975 по 1989 год являлся президентом Комитета танца Международного института театра, в настоящее время — его почетный президент. Юрий Григорович — президент Международного союза деятелей хореографии. Отмечен многими правительственными наградами, творческими премиями и отличиями в области искусства и культуры разных стран. С 1995 года по настоящее время возглавляет Театр балета Юрия Григоровича, базирующийся в Краснодаре и активно гастролирующий во многих странах мира: Ливан, Испания, Португалия, Япония, Италия, Турция, США, Германия, Великобритания. С 2008 — хореограф Большого театра России.
г. Красноярск

г. Красноярск
Заслуженный артист России, художественный руководитель Красноярского театра оперы и балета.
В 1981 году окончил Московское хореографическое училище и сразу был принят в балетную труппу Большого театра. Танцевал главные и сольные партии в классических и современных балетах, среди которых: Конферансье, Ротбарт («Золотой век» и «Лебединое озеро», хореография и постановка Юрия Григоровича), Бирбанто («Корсар»), Ганс («Жизель»), Принц Лимон («Чиполлино»), Тореадор («Дон Кихот»), Сальери, Дон Хуан («Моцарт и Сальери» и «Любовью за любовь», хореография Веры Боккадоро) и др.
В 1993 году окончил балетмейстерский факультет Московского института хореографии (руководитель курса — народный артист СССР Юрий Григорович). Среди ранних постановок балетмейстера — «Электра» (1992, совместно с А. Меланьиным, труппа «Григорович-балет»), «Антигона» (1995), «Инфанта и шут» (1996, Сан-Франциско, Международный фестиваль, посвященный
В Красноярском театре оперы и балета выпустил балеты «Царь-рыба» (мировая премьера, 1999), «КонТУРданс» (2000), «Дочь Эдипа» (2000), «Щелкунчик» (2001), «Кармен» (2002), «Лебединое озеро» (2002), «Дон Кихот», «Спящая красавица» (2003) и др. Также среди режиссерских работ — сценические версии опер М. Мусоргского «Борис Годунов» и «Хованщина» (2007), перформанс-феерия «LumenMagicus» (2008), опера «Пиковая дама» П. Чайковского (2009), опера-балет «Кармен» (2013). Поставил балеты «Электра» и «Антигона» в Софийской национальной опере (2013).
Организатор и художественный руководитель международных форумов «Балет XXI век», инициатор ежегодного международного оперного фестиваля «Парад звезд в оперном» (Красноярск). Постоянный член жюри Международного конкурса молодых оперных режиссеров «Нано-Опера». Член жюри Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» (2019).
Номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска — 2020» в номинации «Лучшая работа режиссера» в опере «Груди Терезия» (Красноярский театр оперы и балета имени Д.А. Хворостовского). В 2006 году балет «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева был представлен на фестивале «Золотая маска» в трех номинациях: «Лучшая работа хореографа-постановщика», «Лучший балетный спектакль», «Лучшая главная женская роль в балетном спектакле». В 2009 году авторитетный российский журнал «Балет» присудил балетмейстеру приз «Душа танца» в номинации «Рыцарь балета».
Обладатель II премии IX Международного конкурса хореографов и артистов балета (Москва, 2001), II премии Международного конкурса им. Сержа Лифаря (Киев, 1994), I премии Межрегионального конкурса балетмейстеров и артистов балета (1991).
г. Москва

г. Москва
Народный артист СССР, заведующий кафедрой хореографии Российского института театрального искусства (ГИТИС).
Родился в Москве и получил профессиональное танцевальное образование в Московском академическом хореографическом училище (педагог — Петр Пестов). По его окончании принят в балетную труппу Большого театра СССР, где сразу занимает положение ведущего танцовщика и вскоре — премьера. Исполняет на этой сцене партии Пана («Вальпургиева ночь» Ш. Гуно), Филиппа («Пламя Парижа» Б. Асафьева), Базиля («Дон Кихот» Л. Минкуса«), Дезире («Спящая красавица» П. Чайковского), Альберта («Жизель» А. Адана), Ромео («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева), Юноши («Шопениана» на муз. Ф. Шопена), Ферхада («Легенда о любви» А. Меликова), Спартака («Спартак» А. Хачатуряна), Солора (акт «Тени» в балете «Баядерка» Л. Минкуса) и др.
В 1972 году Гордеев участвует во Всесоюзном конкурсе артистов балета, где получает II премию. На Международном конкурсе в Москве в
С 1981 года начинает балетмейстерскую деятельность. В 1983 году завершает факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1987 — балетмейстерский факультет ГИТИСа.
В 1984 году принимает на себя руководство Московским ансамблем и превращает его в Государственный театр «Русский балет». В этом коллективе им поставлено более 30 сочинений, среди них — полнометражные балеты «Золушка», «Течет речка» и хореографические миниатюры: «Пассакалья», «Встреча», «Гусляр», «Память», «Шаги», «Ожившие картины», «Неожиданные маневры, или Свадьба с генералом». Он также автор хореографических редакций классических балетов «Спящая красавица,» «Щелкунчик», «Коппелия», «Вальпургиевой ночи», «Танца часов» (из оперы А. Понкьелли «Джоконда»), «Дон Кихот», «Пахита», «Лебединое озеро», «Жизель», балетов Александра Горского и Михаила Фокина.
На сцене Большого театра поставил балет «Последнее танго». В
Лауреат Премии Ленинского комсомола (1975).
Снимался в телефильмах-концертах: «Дуэт молодых» (1977), «Интервью в зарубежном антракте» (1991), в художественном фильме «Сицилианская защита» (1980), в телебалете «Поэмы» на музыку Ф. Листа (1981).
г. Йошкар-Ола

г. Йошкар-Ола
Художественный руководитель Марийского государственного театра оперы и балета им. Э. Сапаева, Министр культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
Константин Иванов — имя широко известное в балетном мире. Он входит в реестр самых титулованных и популярных артистов балета России.
Его титулы говорят сами за себя: ведущий солист балета Большого театра России, заслуженный артист России (2002 г.), народный артист Республики Марий Эл (2004 г.), лауреат государственной премии Республики Марий Эл (2005 г.). В 2006 году удостоен самой престижной премии России в области балета − «Душа танца» в номинации «Рыцарь танца». Его имя внесено в ежегодный справочник «Кто есть кто: Русское издание», издаваемый Русской академией наук и искусств.
В 1999 году возглавил балетную труппу Марийского государственного театра оперы и балета им. Э. Сапаева и создал марийскую балетную школу. С 2001 года — художественный руководитель Марийского театра оперы и балета.
Ещё одна яркая грань его таланта — высокопрофессиональный балетмейстер-постановщик. Он гармонично сочетает в себе знание и уважение традиций классического русского балета и умелый поиск новых художественных форм. Постановки: балеты «Щелкунчик», «Жизель», «Лебединое озеро», «Лесная легенда», «Ромео и Джульетта», «Золушка», «Спартак — триумф Рима», «Спящая красавица», «Эсмеральда», «Бахчисарайский фонтан», «Раймонда» и др.; оперы «Моцарт и Сальери», «Евгений Онегин», «Травиата»; оперетта «Мистер Икс», рок-опера «Иисус Христос − суперзвезда».
Сегодня имя Константина Иванова — в списке видных общественных деятелей России. Он автор нескольких творческих российских и международных проектов, организатор престижных фестивалей оперного и балетного искусства с участием звезд российского и мирового уровня, активно участвует в общественно-политической жизни страны.
г. Москва

г. Москва
Народная артистка России, профессор, ректор Московской государственной академии хореографии.
Окончила Московское академическое хореографическое училище (1968) и Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского.
В 1969-1989 гг. – солистка Большого театра СССР. Исполняла ведущие партии в балетах классического и современного репертуара: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Жизель», «Шопениана», «Легенда о любви», «Каменный цветок», «Спартак», «Гаянэ» и др.
Как педагог выпустила более 100 учениц, многие из которых являются прима-балеринами ведущих театров России и зарубежных балетных трупп. Среди воспитанниц М. Леоновой известные балерины – Наталия Осипова, Светлана Лунькина, Ксения Рыжкова и др.
Награды за педагогическое мастерство: Премия «Душа танца» (2011), Диплом «Лучшему педагогу» IV Международного конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет мира» (2012), Специальный диплом «За педагогическую подготовку конкурсанта» I Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (2013), Золотая медаль Натальи Ильиничны Сац за выдающийся творческий вклад в развитие искусства (2013), и др.
Ведет научную деятельность. Защитила диссертацию «Роль Московской балетной школы в творческой жизни Большого театра (1945-1970)», кандидат искусствоведения (2009). Автор более 100 научных трудов.
Почетный академик Российской академии художеств, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации, член Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, сопредседатель Координационного совета по хореографическому образованию при Министерстве культуры Российской Федерации, член экспертного совета Образовательного центра «Сириус». Награждена Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Орденом Почета.
Лауреат премии Правительства РФ.

Заслуженный артист Украины, преподаватель кафедры классического и дуэтно-классического танца Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.
Родился в Днепропетровске. С 1989 по 1997 гг.учился в Киевском Государственном Хореографическом училище в классе Валерия Парсегова. Будучи студентом выпускного курса училища, дебютировал на сцене Национальной оперы Украины в балете «Спящая красавица» в партии принца Дезире.
С 1997 по 2001 гг. — солист Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко (Киев).В
В
С декабря 2013 году — арт-директор проекта "Великий Гэтсби«(композиторы — Константин Меладзе и Юрий Шепета, хореограф — Дуайт Роден). Премьера состоялась в 2014 году. «Великий Гэтсби» — это хореографический спектакль, созданный международной командой, поставившей балетное шоу, в котором сочетаются самые сильные стороны классического балета, современного танца и кинематографа.
В
Как приглашенный солист выступает в Новом национальном театре Токио (с 2002 г.), Большом театре России (с 2005 г.), миланском театре Ла Скала (с 2007 г.), Парижской опере (с 2007 г.).
г. Москва

г. Москва
Художественный руководитель-главный балетмейстер театра «Кремлёвский балет», народный артист Российской Федерации, профессор хореографии.
Потомок известной московской балетной династии танцовщиков, педагогов и хореографов, окончив в 1965 году Московское хореографическое училище (класс Г. Евдокимова), более двух десятилетий выступал на сцене Государственного академического Большого театра СССР, где исполнил свыше пятидесяти сольных партий репертуара театра.
Окончив в 1977 году Государственный институт театрального искусства имени А.В. Луначарского, А.Петров начал работать и как балетмейстер, стажируясь у Ю.Н. Григоровича, ставя балеты и танцы в операх в Большом театре, на других сценах России и за рубежом.
Восемнадцать спектаклей А.Б. Петров поставил для театра «Кремлёвский балет». Среди них − редакции и постановки произведений классического наследия, а также оригинальные авторские балеты, в числе которых: «Руслан и Людмила» на музыку М. Глинки — В. Агафонникова (1992), «Щелкунчик» (1993), «Лебединое озеро» (1997) и «Спящая красавица» (2005) П. Чайковского, «Наполеон Бонапарт» Т. Хренникова (1995), «Зевс» Д. Араписа (1996), «Невский проспект» на музыку Д. Шостаковича и А. Шнитке (1997), «Том Сойер» П. Овсянникова (1998), «Фантастическая симфония» на музыку Г. Берлиоза (2000), «Коппелия» (2001) Л. Делиба, «Жизель» (2003) А.Адана, «Катя и Принц Сиама» П. Овсянникова (2003), «Эсмеральда» (2006) Ц. Пуни, Р. Дриго, «Фигаро» на музыку Дж. Россини и В. А. Моцарта (2008), «Снегурочка» на музыку П.И. Чайковского (2009), «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова (2010), «Волшебная флейта» на музыку В.А. Моцарта (2014), «Аленький цветочек» В. Купцова (2018).
Его творчеству аплодируют в Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Уфе и др. Работы А.Петрова-балетмейстера — это содержательная литературная первооснова, талантливая музыкальная драматургия, зрелость хореографической мысли и режиссуры, новаторские пластические и сценографические решения.
Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орденом Почета, орденом Дружбы, Почетными грамотами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, орденом «Святого Благоверного князя Даниила Московского» Русской Православной Церкви, венгерской медалью «За заслуги в культуре». Народный артист России А.Б. Петров — Секретарь Союза театральных деятелей России, Председатель комиссии по хореографии СТД России, член творческого Совета журнала «Балет», профессор кафедры хореографии и балетоведения МГАХ, лауреат премии Москвы «За сохранение и развитие классической хореографии» и премии журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Рыцарь танца», лауреат Государственной премии Республики Башкортостан им. С.Юлаева (2018), лауреат премии Москвы. Член жюри многих престижных балетных конкурсов и фестивалей.
г. Астрахань
г. Астрахань
Заслуженный артист Российской Федерации, заведующий кафедрой хореографии Московского института театрального искусства имени И. Д. Кобзона.
Константин Уральский — известный российский режиссер-хореограф, руководитель балетных трупп, педагог классического и народного танца, внесший значительный вклад в развитие российского хореографического искусства.
Творческая карьера выпускника Московского академического хореографического училища начиналась в Большом театре, куда он был принят артистом балета. Работая в театре, К. Уральский успешно окончил хореографический факультет ГИТИСа по специальности «Искусство хореографа», тем самым определив свою дальнейшую творческую деятельность. Пробуя себя на новом поприще, вёл обширную работу в качестве балетмейстера и педагога за рубежом, пропагандируя русскую балетную школу. Ставил спектакли в США, Болгарии, Украине, Косово, Боливии.
В 2008 году возглавил балет Челябинского театра оперы и балета имени М. Глинки в качестве художественного руководителя. За время его работы укрепилась балетная труппа театра. Репертуар расширился новыми балетными спектаклями современного репертуара.
В 2008 г. за авторский балет «El Mundo de Goya» композитора В. Бесединой К.Уральский награждён премией Правительства РФ в области культуры.
В 2011 году приглашён на пост художественного руководителя балета Астраханского государственного театра оперы и балета. Под руководством К. Уральского открывается балетная школа при Астраханском колледже культуры для обучения детей по программам хореографических колледжей страны и в целях подготовки кадров для собственной труппы.
Константин Уральский ведёт большую педагогическую деятельность. Сегодня является заведующим кафедрой хореографии Московского института театрального искусства им. Народного артиста СССР И. Д. Кобзона. Постоянный участник различных творческих конкурсов и фестивалей, регулярно входит в состав жюри всероссийских и международных конкурсов.
В 2016 г. указом Президента РФ Константину Уральскому присвоено звание Заслуженного артиста РФ. В декабре этого же года удостоен почётной награды «За сбережение народа», учреждённой общественным движением под официальной эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО. Лауреат премии Правительства РФ в области литературы и искусства. Лауреат приза «Душа танца», лауреат премии «За сбережение народа».
Среди постановок: «Андрей Рублёв» В. Кикты, «Пиаф. Я не жалею ни о чём» С. Дягилева, Вальс белых орхидей" на музыку М. Равеля по произведениям Э.М. Ремарка, «Carmina Burana» К. Орф, «Кармен», Бизе — Р. Щедрина, «Ромео и Джульетта С. Прокофьева, «Чехов. Отражения» на музыку П. Чайковского, «Жар Птица» И. Стравинского, «Лебединое озеро» П. Чайковского, «Второй фортепианный концерт Сергея Рахманинова», «Щелкунчик» П. Чайковского, «Дон Кихот», Л. Минкуса и др.
г. Москва

г. Москва
Генеральный директор Международной Федерации балетных конкурсов, первый вице-президент Международного союза деятелей хореографии.
Окончил с отличием Московскую государственную консерваторию им. П.И.Чайковского и исполнительскую аспирантуру. После завершения учебы занимался исполнительской и педагогической деятельностью.
С 1971 по 1976 годы преподавал в Национальном институте музыки Алжира. По возвращении в Москву занимался подготовкой Культурной программы XXII Олимпийских Игр 1980 года в качестве заместителя генерального директора Центральной дирекции Культурной программы «Олимпиада-80» Министерства культуры СССР. За работу по подготовке и проведению Культурной программы Олимпийских Игр в Москве был удостоен медали «За трудовую доблесть» и «Почетного знака» Оргкомитета Олимпийских Игр.
С 1981 по 1987 год возглавлял Управление всесоюзных и международных конкурсов Госконцерта СССР. В 1987 году был приглашен во вновь создаваемое Всесоюзное музыкальное общество заместителем председателя Центрального правления. Позже ВМО было трансформировано в Международный союз музыкальных деятелей, где С.А.Усанов проработал в качестве Первого вице-президента до 1997 года.
В 1996 году создал Российское общество по управлению правами исполнителей (РОУПИ) и был его первым Президентом до 1999 года. С 1998 по 2002 годы работал директором Центральной средней специальной музыкальной школы (ЦМШ) при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского.
В 1998 году С.А.Усанов избран первым вице-президентом Международного союза деятелей хореографии. Подготовкой и проведением Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве занимается с 1981 года. В 2007 году на Генеральной ассамблее Международной Федерации балетных конкурсов избран Генеральным директором. (Президент Международной Федерации балетных конкурсов — выдающийся хореограф Большого театра Ю.Н.Григорович).
С.А.Усанов был членом жюри многих международных и национальных музыкальных и балетных конкурсов в СССР, России и за рубежом.
Удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» (1996г.) и звания «Заслуженный деятель культуры Польской Республики» (1999г.). Лауреат премии журнала «Балет» в номинации «Рыцарь танца» (2015г.)

Прима-балерина Большого театра, народная артистка России
Будущая прима-балерина Большого театра родилась в Перми в семье артистов балета. В
По окончании учебы в академии была принята в труппу Большого театра. В 1998 году Екатерина приняла участие в двух постановках театра: «Баядерка» и «Щелкунчик», которые ставил Юрий Григорович. А уже в 1999 году список ее ролей значительно расширился.
Репетировала под руководством Марины Кондратьевой и Татьяны Голиковой, Владимира Никонова. В настоящее время педагогом-репетиром артистки является Надежда Грачева.
Сегодня в репертуаре артистки — главные партии в балетах «Жизель», «Лебединое озеро», «Дочь фараона», «Кармен», «Дама с камелиями», «Анна Каренина» и многие другие.
У Екатерины Шипулиной много различных наград. Так, в 1999 году она завоевала II премию Международного конкурса артистов балета «Приз Люксембурга». В 2001 стала обладательницей II премии Международного конкурса артистов балета в Москве.
В 2002 году получила молодежный грант премии «Триумф». В 2004 году была объявлена лауреатом приза «Душа танца», учрежденного журналом «Балет» (номинация «Восходящая звезда»).
В 2005 году стала победительницей конкурса «Золотая лира» («Женское лицо года. Творческая элита Москвы»).
В 2009 году ей присуждено звание «Заслуженная артистка Российской Федерации».
В 2014 году удостоена премии Олега Янковского «Творческое открытие», учрежденной оргкомитетом фестиваля «Черешневый лес».
В 2018 году указом Президента России Екатерине Шипулиной присвоено звание Народной артистки Российской Федерации.

Заслуженный артист России и Республики Татарстан. Член Союза театральных деятелей РФ.
В 1969 г. окончил Ленинградское хореографическое училище им.А.Я. Вагановой и был принят солистом в балетную труппу Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. В 2013 году окончил Казанский государственный университет культуры и искусств по специальности «Художественное руководство хореографическим коллективом».
За время работы в театре в качестве солиста балета Владимир Яковлев создал на сцене яркие образы Шута («Лебединое озеро»), Исаака Ланкедема («Корсар»), Нурали («Бахчисарайский фонтан»), Бенволио («Ромео и Джульетта»), Журдена («Мещанин во дворянстве»), Царя («Конек-Горбунок»), Пана («Вальпургиева ночь»), Петра Леонтьевича («Анюта»), Бога («Сотворение мира»), Шурале в одноименном балете Ф.Яруллина и др.
В 1988 г. В.А.Яковлев был назначен исполняющим обязанности главного балетмейстера. С 1989 г. по настоящее время — художественный руководитель балета театра. В.А. Яковлев формирует состав балетной труппы театра, определяет репертуар, состав исполнителей, постановочные группы новых спектаклей. Без преувеличения можно сказать, что осуществляя художественно-административное руководство балетной труппой театра, В.А. Яковлев вывел Казанский балет на новый профессиональный уровень. Более 25 лет труппа ТАГТОиБ им. М. Джалиля ежегодно гастролирует в странах Западной Европы (Голландия, Франция, Австрия, Швейцария, Германия, Бельгия и др.), спектакли театра пользуются неизменно большим успехом у публики.
В 1993 г. В. Яковлев стал инициатором открытия Казанского хореографического училища, где в течение нескольких лет занимал пост художественного руководителя и педагога.
На сцене ТАГТОиБ идут балеты в постановке и редакции В. Яковлева: «Щелкунчик» (1999), «Спящая красавица» (2003), «Шурале» (2000), «Коппелия» (2007), «Белоснежка и семь гномов» (2009, совместный проект с Казанским хореографическим училищем), «Дон Кихот» (2015), «Ромео и Джульетта» (2018).
Владимир Яковлев — один из организаторов ежегодного Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуриева, ставшего культурным брендом Татарстана. В мае 2017 года Нуриевский фестиваль отметил
Лауреат приза «Душа танца» в номинации «Рыцарь танца». Награжден медалью «За трудовое отличие» (1986), «В память
© ФГБУК «РОСКОНЦЕРТ»
2000–2018
Разработка сайта
CATAPULTA



